Демо-версия

Мультигостиничная база

Решение позволяет централизованно управлять сетью отелей и вести учет клиентов по нескольким гостиницам в единой базе. Система предоставляет все данные о перемещениях клиента, а также позволяет предложить ему услуги со скидками и бонусами, накопленных внутри сети.

Система 1С:Отель предлагает интегрированное в систему решение, которое позволяет управлять всей сетью отелей из единой базы.

Единая база клиентов

Общая отчетность по сети отелей.

Как это реализовано в системе?

Система позволяет получить детализированную аналитику по всей сети с полной расшифровкой данных клиента вплоть до бронирования и последней транзакции. Также легко настраивается возможность получения сводных показателей по группам по всем отелям.

Решение поддерживает 2 варианта настройки:

  1. Все отели работают в единой базе в терминальном режиме. Плюсом решения является то, что база, в которой работают отели, единая, а, значит, нет нужды настраивать обмен. Идеален для отелей, где есть постоянный интернет.
  2. В каждом отеле своя база, а в центральном - центральная. Плюс решения – не нужно постоянное подключение к интернету. Поэтому данный вариант подходит для отелей, где нет постоянного интернета.

«Мультигостиничная база» позволяет менеджерам становится значительно проще предлагать клиентам те услуги, которые им необходимы с учетом их истории заказов в сети. А владелец сети получает эффективный инструмент контроля благодаря детализированной аналитике по любым параметрам по всем отелям сети.

Решение «Мультигостиничная база» уже интегрировано в систему 1С:Отель. Чтобы получить бесплатную консультацию по возможностям системы, позвоните по телефону +7(495) 212-13-46. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!